Я хочу сделать оптовый заказ. Расскажите мне, как будет протекать на сотрудничество?

Для заказа по оптовым ценам вам необходимо добавить в корзину нашего интернет-магазина товаров на общую сумму более 10 тысяч руб., а затем оставить свои контакты в форме обратной связи. После этого с вами свяжется наш представитель, чтобы уточнить все детали заказа и подтвердить его. В телефонном разговоре мы расскажем обо всех условиях сотрудничества и если вас всё устроит, то вы сможете оплатить заказ любым удобным способом. После поступления денежных средств на наш счёт мы производим отправку продукции посредством почты России или выбранной вами транспортной компании. Сразу же после отправки клиент получает скан товарно-транспортной накладной (ТТН) либо номер почтового идентификатора.

Указанные на этом сайте цены актуальны?

Да, стоимость продукции, которую вы можете найти в таблицах этого интернет-магазина, является актуальной. Именно по этим ценам мы продаем товары. Однако вам следует учитывать, что за доставку заказа в ваш город придётся платить отдельно.

Я уже оформил заказ. Через сколько со мной свяжутся?

В зависимости от уровня загрузки нашей компании сотрудники связываются с новыми клиентами в течение суток после оформления заказа. Чаще всего мы перезваниваем через 1-2 часа.

Откуда производится отправка?

Склад нашего магазина расположен в городе Москва, поэтому отправка каждого заказа осуществляется именно отсюда.

Существует ли минимальная сумма заказа?

Да, в нашем магазине установлена минимальная сумма заказа, которая составляет 1500 руб. для розничных покупок и 10 тысяч руб. для оптовых заказов. При этом на данную сумму вы можете выбрать несколько различных позиций — главное, чтобы итоговая стоимость всех вместе товаров была не ниже указанных значений.

Что делать, если я получил товар и обнаружил в нём заводской дефект? Могу ли я обменять такую продукцию?

Конечно же, бракованную продукцию вы можете вернуть либо обменять на исправную. Дело в том, что каждая позиция перед отправкой заказчику проходит тестирование, однако в дороге либо при эксплуатации может возникнуть поломка. Вот почему мы рекомендуем всем своим клиентам сразу же после получения товара проверить его на наличие дефектов. Для этих целей вам предоставлено 14 дней. В случае, если вы обнаруживаете дефекты, вам нужно как можно скорее связаться с нашими сотрудниками, прислать фотографию неисправности и отправить бракованную продукцию обратно. Мы без лишних хлопот обменяем бракованный товар, а также возьмем на себя все расходы по его доставке и обмену. Если же дефект незначительный, например, в фонарике разрядилась батарейка и вы самостоятельно можете её заменить, то мы просто компенсируем расходы.

Как вы доставите мне товар, если я в проживаю в деревне и здесь нет представительства транспортных компаний?

В населённые пункты, где нет отделений наших транспортных партнеров, мы отправляем товары посредством EMS почты. Это несколько увеличит расходы на доставку, зато посылка придёт в ближайшее почтовое отделение быстрее.

Я раньше ничего у вас не заказывал и не совсем доверяю вашей компании. Какие гарантии вы можете предоставить, что меня не обманут и я не потеряю деньги?

Мы являемся официально зарегистрированной компанией. Здесь на сайте вы можете найти все наши реквизиты, а также проверить их подлинность на официальных источниках. Мошенничество с деньгами является уголовным преступлением и мы ни в коем случае не пойдём на такой шаг. Кроме того, нам нет смысла кого-либо обманывать, ведь это испортит нашу репутацию. Вы также можете почитать отзывы людей, которые имели опыт сотрудничества с нами.

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

Вы можете перевести необходимую сумму денег на расчётный счёт нашего ИП либо на банковскую карту Авангард/Тинькофф/Сбербанк. Если же вы заказываете товар с доставкой по Москве и области, то можете также рассчитаться наличными с курьером.

Вы сможете доставить мне товар, если я живу в Калининграде?

С доставкой продукции в Калининград посредством железнодорожного и автотранспорта возникают сложности, поэтому клиентам из этого города мы предлагаем услуги нашего партнера в лице ПЭК Авиа, который доставляет товары в Калининград и другие города с помощью авиаперевозок.

Мне нужен конкретный товар, но я не нашел его на вашем сайте. Есть ли у вас продукция, которая не выставлена в интернет-магазине?

Да, действительно, мы просто не успеваем выставить все карточки товаров на страницах этого интернет-магазина из-за огромного ассортимента. Поэтому, если вы заинтересованы в оптовой закупке какого-то товара, которого нет на нашем сайте, то вам достаточно просто отправить свой запрос на нашу электронную почту.

Вы можете отправить мне мой заказ наложенным платежом через почту России?

С регионами мы работаем только по полной предоплате. Продукция отправляется в большинстве случаев транспортными компаниями, однако иногда мы также сотрудничаем с ЕМS и почтой России.

Никогда раньше ничего не покупал у вас и мне хотелось бы сперва оплатить заказанный товар, перечислив деньги на ваш счёт. Это возможно?

Да, это возможно! Мы можем выставить для оплаты счёт не только юридическому лицу, но также любому заинтересованному частному лицу.

Я обычное физическое лицо и хочу купить у вас товар. Вы работаете по такой схеме?

Разумеется, мы работаем напрямую с физическими лицами. Вы можете оформить заказ как через интернет-магазин, так и по телефону у наших сотрудников. После оплаты мы отправим товар в ваш город указанными вами способом.

Если я живу в Москве и заказываю у вас товар, могу ли я оплатить его уже при получении?

Да, доставка нашей продукции по Москве и области производится нашей собственной курьерской службой. Вам не нужно делать предоплату — можете рассчитаться с курьером наличными.

Мне срочно нужно получить товар, вы можете отправить его поскорее?

Обычно для формирования, тестирования и отправки товара нам требуется около суток с момента оплаты заказа. Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и при необходимости отправляем товар в тот же день, когда была произведена оплата.